Ход конем. Китай разрешит владельцам электроавто продавать энергию с тройной наценкой

Ход конем. Китай разрешит владельцам электроавто продавать энергию с тройной наценкой 30 Июля 2019
По сообщению агентства Bloomberg, в Китае сложилась уникальная ситуация: большинство зарядных станций работают по промышленным тарифам, притом станций слишком мало, чтобы реализовать амбициозные планы Поднебесной по электрификации электротранспорта,  а тарифы на общественных зарядных Китая станциях из-за иного налогообложения примерно втрое выше, чем при подзарядке электрокаров владельцами дома от бытовой розетки.

Но «частных розеток» критически не хватает. И вот компания Evergrande взялась это исправить, устанавливая розетки для зарядки электрокаров во всех своих новых проектах — не только в домах, но и в целых кварталах, где «заправить» электромобиль можно будет по бытовому тарифу.

Но это — всего лишь начало перемен. На втором их этапе совместно со State Grid Evergrande разработает систему подключения EV-автомобилей к сети, чтобы они могли отдавать накопленную энергию и зарабатывать на этом. Поддерживающие такой энергообмен электромобили Evergrande планирует собирать самостоятельно с июня 2020 года.

По словам Bloomberg, идея превратить миллионы электромобилей в накопители электричества с целью продажи не нова — именно такой подход тестируют сейчас Ford Motor и BMW. Но мощь китайских корпораций и масштаб национального рынка могут серьезно ускорить реализацию идеи на практике.




Поделиться ссылкой:
Наши региональные партнеры