Печатная реклама превращается в интерактивную благодаря светодиодам

25 Декабря 2013
В журнале «Wired» появилась интересная печатная реклама смартфона Motorola Moto X.  

Читатель может нажать на специальную копку в конце страницы и посмотреть, как выглядит устройство в одном из представленных цветов. Журнал вышел тиражом в 150 тысяч.  

Интерактивная печатная реклама для смартфона Motorola Moto X в буквальном смысле заставляет людей нажимать на кнопки. Январский выпуск журнала «Wired», который выйдет в Нью-Йорке и Чикаго тиражом в 150 тысяч сдержит рекламу, позволяющую читателям изменять цвет устройства Moto X с помощью нажатия кнопки, размещенной в конце страницы.  

Функциональная сторона рекламы достигнута за счет внедрения тонких светодиодов и батарей, разработанных компанией Digitas. Блогеры и зрители preview-ролика неоднозначны в своих высказываниях. Они не могут понять, можно ли назвать такой вид печатной рекламы инновационным или это просто рекламный трюк, который стоит слишком много денег для более массовой публикации.

Остальные зрители рады и тому, что им не нужно играть с рекламой, ведь у них уже есть смартфоны. «Будущее принтов в рекламе?», - пишет один из зрителей в комментариях на YouTube, – «Не может быть, что здесь нет дурацких QR-кодов».


Поделиться ссылкой:
Наши региональные партнеры